7. Использование Компилятора

Ссылка на оригинальную статью.

Основное использование
Компилятор Haxe обычно вызывается из командной строки с несколькими аргументами, которые должны отвечать на два вопроса:

  • Что должно быть скомпилировано?
  • Каким должен быть результат?

Чтобы ответить на первый вопрос, обычно достаточно указать путь к классу через аргумент -cp path вместе с основным классом, который должен быть скомпилирован с помощью аргумента -main dot_path. Компилятор Haxe затем выбирает основной файл класса и начинает компиляцию.

Второй вопрос обычно сводится к предоставлению аргумента, указывающего желаемый результат. Haxe имеет выделенный переключатель командной строки, такой как -js имя_файла для JavaScript и -php для PHP. В зависимости от характера цели значение аргумента представляет собой либо имя файла (для -js, -swf и neko), либо путь к каталогу.

Общие аргументы
Ввод:

  • -cp path — добавляет путь к классу, в котором могут быть найдены .hx исходные файлы или пакеты (подкаталоги).
  • -lib library_name — добавляет библиотеку Haxelib. По умолчанию используется самая последняя версия в локальном репозитории Haxelib. Чтобы использовать определенную версию, можно использовать -lib library_name: version.
  • -main dot_path — устанавливает основной класс.

Вывод:

  • -js имя_файла — генерирует исходный код JavaScript в указанном файле.
  • -as3 directory — генерирует исходный код ActionScript 3 в указанной папке.
  • -swf file_name — создает указанный файл как Flash.swf.
  • -neko file_name — генерирует двоичный файл Neko в качестве указанного файла.
  • -php directory — генерирует исходный код PHP в указанной директории.
  • -cpp directory — создает исходный код C++ в указанном каталоге и компилирует его с использованием собственного компилятора C++.
  • -cs directory — создает исходный код C# в указанной директории.
  • -java directory — создает исходный код Java в указанном каталоге и компилирует его с помощью компилятора Java.
  • -python имя_файла — генерирует исходный код Python в указанном файле.
Александр Зайченко

Александр Зайченко

Студент кафедры математического обеспечения компьютерных систем Одесского национального университета имени И. И. Мечникова
Александр Зайченко

Latest posts by Александр Зайченко (see all)

One thought on “7. Использование Компилятора

  1. Ответы на два основных вопроса мне были не понятны. Мне пришлось установить haxe компилятор и самостоятельно понять как оно работает. Статья должна помочь читателю понять как работает компилятор, для этого можно добавить изображения, которые будут визуализировать вывод программы.

    Ответ на первый вопрос еще понять можно, если прочитать ваш текст раз 10, медленно и вдумчиво. Но лучше переформулировать сам текст. Может примерно в таком духе — «Процесс компиляции начинается с основного класса. Чтобы указать имя основного класса используют параметр командной строки -main, где его аргументом является имя основного класса, к примеру Main.hx. Чтобы указать расположение файлов, в частности где искать этот Main.hx, используется параметр -cp, где аргументом выступает путь к самому файлу или директории, к примеру ~/Desktop/». Правда для этого стоит определить понятие параметр и аргумент. А лучше все проиллюстрировать изображениями.

    С ответом на второй вопрос мне было не понятно. Тут я вам предлагаю самому позапускать программу с этими параметрами и посмотреть что выйдет. После этого описать все своими словами. А также добавить либо код файлов, что получаться, либо изображения. Для простоты хватит «Hello world» программы.

    Также если в командной строке запустить просто «haxe» без параметров, то он выдает большой список всевозможных параметров, которые вы тоже можете описать, но это уже по желанию.

Добавить комментарий