4.3. Методы

Ссылка на оригинальную статью.

Метод — это функция или процедура, принадлежащая какому-то классу или объекту, которая определяет поведение программы, содержащимися в  ней выражениями. Методы можно встретить в любом примере программы, даже в простом Hello World!  используется метод main.

Вот некоторые характеристики методов:

  1. Имя метода (в примере: main)
  2. Список аргументов (в примере: () )
  3. Возвращаемый тип(в примере: void )
  4. Может иметь модификации для доступа(в примере:  static и public)
  5. Может иметь выражение внутри (в примере:  {trace(«Hello World»).

Рассмотрим данный пример.

 

В данном примере есть метод toString() и конструктор, кроме main.  

Методы могут принимать входные параметры, которые указывают в скобках. Обычно указывают тип параметров, однако иногда этого можно не делать, тогда задача определения типа отходит компилятору, который определяет его при вызове метода.

Тип возвращаемого значения записывается после его объявления через двойные скобки. В нашем случае метод возвращает значение типа String.

У нас все методы классов Franction публичные, что значит, мы можем обращаться к ним из класса Test.

Методы и поля могут переопределены для наследников базового класса. Использование переопределения в классе подразумевает, что у него есть родительский класс. Добавим в наш пример еще один класс  — наследник  Decimal и переопределим метод базового класса toString().

Переменная d явно определена как  Fraction  и во время компиляции «узнается» как  переменная этого класса, но во время выполнения все равно находится правильный метод toString()  в классе Decimal .

Наследник может обратиться к методам родителя, которые он переопределяет с помощью вызова super.methodName(). Это используется, например, в конструкторе наследника.

Ссылка на пример на TryHaxe!

 

3 thoughts on “4.3. Методы

  1. Вам обязательно нужно разобраться в материале, написать какой-то свой код на эту тему. И только потом что-то писать здесь. Настоятельно советую прочесть про методы в ООП в каком-нибудь учебнике программирования. Это поможет подобрать правильные слова и понять о чем идет речь.

    — Вполне допустимо отойти от оригинального английского текста, чтобы лучше передать мысль. Но то, что у Вас получилось просто ужасно. И смысла нет, и не перевод. Например, «Дополнительная информация для спецификации аргументов описывается в типе функций» — полная чушь.
    — Используйте нумерацию оригинального текста учебника (4.3) в заголовке и постоянной ссылке.
    — Сделайте гиперссылки на другие страницы (как в оригинале). Например, функциональный тип описывается в разделе 2.6.
    — Вы выбросили большую часть пояснений и ничего осмысленного не добавили от себя.
    — Нужен какой-то свой код. Например, можно сделать класс дробей с методами сложения, умножения и т.п.

Добавить комментарий